Бизнес ателье

Ателье от французского «atelier» — «мастерская». Раньше так называли мастерские художников, сейчас же слово «ателье» подразумевает такой вид услуг как ремонт одежды или её пошив, а также ремонт техники.

Определив, что в подобном  ремонте нуждается практически каждая семья, а, значит, ваш труд не останется невостребованным, приступайте к созданию бизнес-плана ателье.

Бизнес-план должен быть обязательно. Это хорошо, что у вас хорошая память и чёткие представления о небольшой каморке, предоставляющей подобные услуги. Но  такое планирование подразумевает учет абсолютно всех нюансов работы, с которыми вам придётся столкнуться. Более того, он даёт представление о перспективе роста, о цифрах и сметах, об экономической составляющей ну и, конечно, о самом главном – о прибыли! Бизнес – это не только заманчивое слово для делового человека, это, прежде всего, размеры его доходов. Чем больше доходы – тем талантливее, значит, построена бизнес-схема. Начните сразу строить талантливо!

Ателье какого профиля вы выберете, какое помещение вам потребуется и сколько вы намерены тратить по максимуму на его аренду и содержание. Кто будет у вас работать, какие виды услуг вы сможете предоставлять и как будете конкурировать на рынке, во что выльется развитие бизнеса и какова ситуация с вашим ателье будет через год, два, три, пять? Эти и другие вопросы вы найдёте в типовом примере бизнес-плана. Ответьте на них предельно точно, как только можете. В ваш бизнес-план ателье вы ещё не раз заглянете во время работы. Иногда текучие дела могут просто блокировать процесс роста, и тогда свежесть ваших же идей вам станет как нельзя кстати.

Люди в сети подчас рассказывают, каким удалось организовать с ноля работу ателье, так что воспользуйтесь и этим опытом, даже пусть приукрашенным или наоборот, непривлекательным. Учитывайте советы, не спешите с принятием невыгодных решений, никогда не выключайте интуицию и поставьте на максимум вашу смелость. Вы теперь – владелец бизнеса, а, значит, с вас весь спрос, даже за то, в чём вы будете, возможно, прямо не виновны.

Бизнес-план ателье включает  себя:

  1. Идея. Для кого, кто исполнитель. Что ремонтируем. Кто заказчики.
  2. Где. Выгодное место именно для вашего бизнеса. Для ателье важна близость к месту жительства ваших клиентов. Они также должны удобно к вам добираться и график вашей работы должен их устраивать. Сколько стоит помещение (аренда, выкуп).
  3. Инструменты для работы. Оборудование может быть арендованным или вы можете его купить по сходной цене. Затраты.
  4. Смета расходов на открытие, включая рекламную кампанию, вывески и приведение помещения в нужный для клиента вид.
  5. Сколько стоит ваша работа?
  6. Кто ваши конкуренты и где находятся? Ваши плюсы? Их плюсы. Тактика поведения по отношению к конкурентным фирмам в вашем районе.
  7. Тактика отношения к клиентам.
  8. Перспективы развития с целью увеличения прибыли.

Для открытия ателье по пошиву одежды рекомендуют рассчитывать на сумму в 4 тыс. долл., окупаемость – полгода. Открытие мини-ателье по мелкому ремонту одежды обходится, по данным интернет-ресурсов, от 600 до 900 долл., окупаемость – несколько месяцев. Открывают также более дорогостоящие проекты ателье – например, по пошиву эксклюзивной одежды или ремонту дорогой техники. Здесь понадобится большая площадь для фирмы и более дорогостоящий ремонт помещения или съём уже готового недешевого помещения в хорошем месте. Но и каждый клиент принесёт вам в последующем гораздо большие суммы за исполненный заказ.

Поэтому, во время написания бизнес-плана ателье, сразу ответьте себе на вопрос: к чему вы на самом деле стремитесь и чего вы реально сможете достичь.

 

Продолжение...

loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

70 - столько SQL запросов к базе.
0,857459 - за столько сгенерировалась страница.