3 главных секрета маркетологов

Маркетинг сегодня – это целая наука, главной задачей которой является привлечение внимания покупателя. Узнать 3 главных секрета маркетологов будет полезно как тем, кто продает, так и тем, кто покупает.

1. Вирусность. Информация, которой хочется поделиться, независимо от того, является ли она рекламой или нет. Сюда входят видеоприколы, оригинальные ролики, креативные изображения – все то, что можно выразить одним словом «прикольно».

Если рекламисту удастся создать вот это «прикольно», то люди будут делиться этим со всеми подряд совершенно бесплатно, что и требовалось по рекламе.

2. Игрушки. Неважно, сколько нам лет, играть в различные игрушки человек будет всегда. В сети это фантики, в оффлайне это те же фишки на бутылке пива. Если к продаже товара или услуг добавить элемент игры, когда нужно что-то собрать или добиться определенного уровня, то такая реклама будет в разы эффективнее.

Главное – увлечь человека игрой и тогда он уже не оторвется, равнодушно относясь к потраченным деньгам. У нас в природе заложено – доходить до конца, даже если это всего лишь отметка «гуру» на форуме возле аватарки.

3. Интрига. Закрытый доступ в соцсети, одна непонятная фраза на белом билборде – подобные вещи сохраняют интригу, а ведь всегда интересно, чем закончится серия. Поддержание интереса за счет недосказанной информации – это элемент рекламных действий, на который мы всегда «покупаемся», потому как любознательность является важной чертой в характере практически любого человека.

Вот эти 3 вещи и представляют собой трех китов, на которых строится современный маркетинг.

При поддержке: Если вы умеете и любите готовить, то наверняка вам понравится готовить вкусные эклеры, которые можно подать в качестве десерта для гостей.

 

Продолжение...

loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

71 - столько SQL запросов к базе.
0,822545 - за столько сгенерировалась страница.