Стоит ли позволять сотрудникам отвлекаться от работы

Есть ли смысл разрешить своим сотрудникам отвлекаться от работы?

Всем известно, что отвлеченные занятия на работе очень категорично воспринимаются начальством.

Чем больше начальство давит на своих подчиненных, заставляя отказываться их от коротких перерывов, тем пагубнее это сказывается на их работоспособности. Но как же найти эту границу, которая разделяет строгий контроль и халатное отношение к работе?

 Виртуальный мир

Виртуальные сети серьезно затягивают множество людей. Очень часто встречаются такие ситуации, когда сотрудник вместо должностного выполнения работы сидит в социальных сетях. И настоящая проблема в том, что если человеку не интересна его профессия, то блокировка сайтов не поможет.

Стоит ли позволять сотрудникам отвлекаться от работы

Мнения работодателей в этом вопросе неоднозначны: одни считают, что в этом нет ничего устрашающего, другие же не будут терпеть такое отношение к работе. Правда где-то посередине: ничего страшного не случится, если сотрудник будет отвлекаться на социальные сети несколько минут в день, однако если человек сидит в течение всего рабочего дня в интернете, то это уже переходит все границы.

 Вредные привычки

Большинство работодателей ищут сотрудников, которые не имеют вредных привычек. Однако это может быть чревато тем, что сотрудник пойдет в фирму конкурента, условия которой значительно мягче. Можно выделить сотрудникам отдельную комнату, где они смогли бы курить, но при условии, что туда можно ходить определенное количество раз. Там они могут обсудить, кто купил себе наручные модные часы, какой сделать подарок коллеге и многое другое.

 Общительность

Так устроен человек, ему необходимо общение с людьми. Запрещая общаться сотрудникам между собой, работодатели ничего не добьются. Скорее наоборот, снизится работоспособность подчиненных и возможно люди начнут покидать организацию.

Чтобы небольшие отвлечения от работы не были в ущерб фирме, необходимо грамотно расставлять приоритеты.

 
loading...

Ссылка на основную публикацию