Правила переговоров через веб-камеру

Сегодня интернет является неотъемлемой частью нашей жизни. Намного проще и быстрее начать деловые переговоры по сети. Чем отличаются переговоры онлайн от непосредственных встреч с партнерами? И какие правила работают, если вы общаетесь через веб-камеру?

1. Внешний вид и соответствующая обстановка. Не смотря на то, что по сети многих деталей не видно и не чувствуется, не стоит вести деловые переговоры в пиджаке и шортах. Соответствующий дресс-код вводится компаниями не случайно, это помогает человеку почувствовать принадлежность к определенным условиям. Если вы наденете деловой костюм, то вы будете чувствовать совершенно по-другому, более уверенно и более официально.

Не последнее место занимает и окружающая обстановка. Камера позволяет увидеть себя так, как видит собеседник. Проанализируйте изображение: нравится ли вам оно? Располагает ли? Когда вы проводите онлайн-конфренцию в офисе, то там предусмотрены соответствующие залы. Что касается более неформальной обстановки, то по возможности нужно выбрать такое место, которое бы не отвлекало собеседника и настраивало на деловой разговор.

2. Жесты и мимика. Ведите себя естественно – это залог успеха в любых переговорах. Улыбайтесь искренне, держитесь прямо, подготовьтесь и отрепетируйте свою речь. Для того, чтобы быть уверенным в успехе, попробуйте провести пробную конференцию с кем-то из коллег.

Непосредственный контакт с человеком не позволяет расслабиться, в онлайн-переговорах можно и не заметить некоторых деталей. Ведите себя так, как вели бы на традиционной встрече и тогда успех вам гарантирован.

3.Технические аспекты. Уделите внимание технике. Вашему партнеру будет не очень приятно, если ваша связь постоянно обрывается. Выберете наиболее качественное оборудование, например, ip вебкамера в интернет-магазине СотМаркет отвечает всем необходимым требованиям и выделяется многофункциональностью. Техническая подкованность даст вам возможность провести конференцию или переговоры на одном дыхании.

 
loading...

Ссылка на основную публикацию