Упаковка часто не позволяет нам видеть сути вещей

Рассматривая в магазине товар и решая, что купить, мы часто обращаем внимание на упаковку. Бесспорно, яркая, блестящая обертка привлекает наше внимание. Нам нравится то, что красиво и ярко снаружи.

С яркими упаковками всегда так, какой бы сферы это не касалось. Иногда мы видим кричащую вывеску, которая призывает вас посетить стоматолога, записаться на прием уролога, купить этот купальник или вон ту машину, и нередко выбор мы делаем на основании своих эмоций, которые провоцируются яркими красками.

Однажды женщина на прилавке выбирала мыло. Перед ней лежало необычное мыло, не то, каким мы обычно пользуемся. Несколько кусочков, просвечивающих сквозь прозрачную бумагу, лежали каждый в своей коробке из картона. Коробки также были обвернуты бумагой и плотно прикручены прозрачной пленкой к легкому картонному подносу. Вдобавок все это было перевязано яркой ленточкой из бумаги в виде бантика и увенчано малюсеньким букетиком фиалок.

Упаковка часто не позволяет нам видеть сути вещей

Когда покупательница выбрала себе мыло, продавец ей еще сверху завернул упакованное мыло в очередную упаковку. Значение обычного мыла, завернутого много раз, уже как-то и забывалось. А основная функция мыла – сделать человека чистым, просто терялась под всеми этими слоями упаковок.

Что-то подобное происходит и с нашей жизнью. Обращая внимание на ее внешние события – друзей, работу, деньги, развлечения, мы теряем представление о самих себе, о своей внутренней сути и предназначении. Часто мы больше думаем обо всем на свете, но только не о себе внутреннем. Например, заботимся о внешности, забывая про саморазвитие.

Под блестящей оберткой всех событий мы уже не помним о том, что мы – живое выражение Жизни и силы Всеобщего Разума.

Не понимая этой концепции, мы не сможем жить, согласно своему предназначению. Только осознание себя как живого выражения Всеобщего Разума даст нам возможность исполнить все свои самые, казалось бы, несбыточные мечты и достигнуть любых целей.

Так что, уделяйте внимание упаковке, но не сосредотачивайте на этом все силы своей жизни, иначе под слоями красивых оберток вы уже не вспомните, что у вас внутри.

Ссылка на основную публикацию