Как правильно чинить батарею

Батарею нужно ремонтировать, когда она протекает или только начинает протекать. Межсекционное протекание батареи починить несложно. Необходимо заменить прокладку. Но если это так называемый свищ, то все гораздо труднее. Тогда надо поменять полностью секцию. Холодная сварка и клей не помогут починить батарею.

Чтобы отремонтировать батарею, не обойтись без молотка, газового ключа, ножовки по металлу и паронитовой прокладки. Также нужно будет купить радиаторные краны.

Прежде всего, батарея должна быть отсоединена от системы отопления. Далее действие связано с водой, ее нужно слить. О радиаторе тоже нельзя забывать, его нужно снять.

Батарея должна лежать на полу так, чтобы лицевая сторона была вверху. Тогда с правой стороны окажется правая резьба, а с левой стороны окажется левая. Газовым ключом надо открутить пробки на той стороне, где наиболее близко протекающая секция. Радиаторный ключ необходимо положить пластиной вверх таким образом, где соединяются секции. Надо сделать отметку на ключе.

Начинать надо с нижнего отверстия. Туда нужно вставить ключ и вращать, пока отметки не начнут совпадать. Далее надо открутить ниппель в верхнем отверстии. Ниппели на другой стороне, там, где протекает секция, нужно тоже открутить. Далее надо убрать старые прокладки и зачистить присадочные поверхности.

Паронитовая прокладка должна быть надета на новый ниппель посередине. Потом нужно вставить в резьбу секции и повторить эти действия с другим ниппелем. Далее надо приставить секцию к радиатору. Необходимо, чтобы было совпадение этих частей. Радиаторным ключом надо слегка закрутить, но перед этим вставить его в любой ниппель.

Таким образом, надо закрутить и другие ниппели. Перекосы не должны быть, а ниппели должны быть затянуты очень туго.

Есть и другие способы починить батарею. Этот способ один из нескольких.

 
loading...

Ссылка на основную публикацию