Максискутер Gilera Fuoco

Небывалая плавность хода, мощность и полнота ощущений, которую только может вызвать дорогой максискутер. Это один из тех редких случаев, когда слова «сенсационный дизайн» или «невероятно привлекательный» полностью оправданы и подкреплены не просто фото из проспектов на дорогой финской бумаге. Убедись сам — Gilera Fuoco.
Настоящим украшением всего скутера инженерам удалось сделать оригинальное спаренное переднее колесо. Эта конструкция не нова, но Gilera сумели переработать ее, наверное уже в сотый раз так, что выглядит она действительно впечатляюще. Агрессивный передок не просто изумительно красив, он функционален. Разобраться в сложной конструкции передней подвески не получится с первого раза, равно, как и с схемой рулевого управления. Казалось бы, ну что еще нового можно придумать и внедрить в конструкцию пускай даже самого роскошного максискутера? Но у итальянцев это получилось. Описание Скутер Gilera Fuocoтонкостей технических характеристик подвески и рулевого займет не одну страницу, поэтому об этом напишут отзывы авторитетные технические издания. Нам остается только восхищаться оригинальностью и совершенством конструкции Gilera Fuoco.

500-кубовый движок с 40 лошадиными силами поставит на уши даже самого глубокого скептика. Этих двух цифр вполне достаточно, чтобы убедиться в динамических и скоростных свойствах аппарата. 150 км/ч, которые указаны в паспорте, при таких данных намекают о гораздо больших способностях скутера. Несмотря на то, что мотор подогнан по жесткие нормы Евро3, его способности рвать асфальт не уменьшились.

Умеренное использование пластика в оформлении, ставит скутер на совершенно другой оценочный уровень, по сравнению даже с именитыми конкурентами. Стремительные и бескомпромиссные линии выражают готовность броситься в бой по первому сигналу райдера. Пухлые 12-дюймовые колесики обеспечивают прекрасную устойчивость в паре с уникальной конструкцией передней подвески. За тормоза переживать не стоит – это Брембо. Дисковые тормоза и двухпоршневые скобы на всех колесах. Очень чувствительный на нажатие тормозной механизм не действует, как стоп-кран, но при экстренном торможении покажет, на что он способен.

Про комфорт в таком аппарате, наверное и говорить не стоит. Максискутер – значит очень удобное кожаное кресло с правильной поддержкой спины, выверенная эргономика, и минимум лишних действий. Только вперед – хоть в дальнобой, хоть по проспекту. Этому бойцу везде найдется место.

По информации мото форума moto.vseta4ki.com

 
loading...

Ссылка на основную публикацию