Психологические трюки в продвижении сайтов

Любой оптимизатор захочет увидеть свой сайт в ТОПе поисковых систем. Он целенаправленно добивается поставленной задачи, используя самые различные методы продвижения, которые сегодня актуальны.

В современных реалиях SEO продвижение отличается комплексным подходом. Только меры, учтенные в разных плоскостях, могут принести желанные плоды. Что имеется в виду? А то, что кроме аналитических данных, финансовых затрат на продвижение, правил поисковых систем и технических аспектов проекта, необходимо учитывать и психологию пользователя.

Выделим самые важные моменты, которые могут являться подспорьем в работе над сайтом.

1. Пользователь читает и покупает глазами. Много раз говорилось про дизайн и юзабилити. Это действительно важно, ведь в интернете мы не можем понюхать или пощупать товар, мы воспринимаем его только визуально. Потому «картинка» должна быть максимально привлекательной.

2. Пользователи любят подобных себе. Клиентов легче всего привлечь, если совет последовал от друга. Именно поэтому так хороши сегодня для продвижения социальные сети. Аноним, который во всех красках рассказал о пользе продукции, будет менее важным лицом, чем сосед или родственник, которому доверяют на 100%.

3. Посетители с удовольствием выполнят то, что вы от них просите. Как это ни странно, но призывы к действию работают очень часто. Если вы попросите своего посетителя поделиться новостью в социальной сети или оставить комментарий, то он чаще всего сделает это, нежели проигнорирует просьбу.

Вот такие простые советы помогут вам в продвижении сайта, хоть и будут второстепенными в работе. Но, как мы говорили в начале статьи, только комплексный подход гарантирует вам удачу.

 
loading...

Ссылка на основную публикацию