Ябаолу – крупнейший торговый район Пекина

Ябаолу – это улица в Пекине. У нас ее также именуют Ябалу и Яболу. Но под этим названием уже давно подразумевается не только одна улица, а целый торговый район, в который входят и прилегающие кварталы. Широкую известность он приобрел в середине 90-х, когда жители постсоветского пространства стали массово приезжать сюда за дешевыми вещами. Именно потому эту часть города нередко именуют не иначе как «Russian town».

Где остановиться?

Главный торговый район Пекина очень популярен среди приезжих, ведь здесь можно купить очень много качественных вещей по доступным ценам. Современные отели на ябалу стоят в среднем от 50 до 150 долларов. Здесь все зависит от уровня притязаний. К примеру, 3-звездочные Jili Dasha и Jing Du Yuan Hotel предлагают своим постояльцам комфортные, но небольшие номера по доступным ценам. Ну а для более требовательных гостей подойдет 4-звездочный King Parkview Hotel или 5-звездочный Eclat Beijing. На самом деле выбор отелей довольно обширен.

Многие путешественники, рассчитывающие на проживание за минимальную цену, выбирают местные хостелы, уровень большинства из которых вполне приличный. Дополнительным преимуществом проживания в этом районе является тот факт, что многие сотрудники отелей владеют русским языком. Нередко там работают наши соотечественники.

Настоящий рай для любителей шопинга

Сегодня рынок Ябаолу делится на старую и новую части. Первая не представляет особого интереса для людей, приехавших в китайскую столицу за новыми впечатлениями и мелкими покупками, ведь там торгуют оптом. Ну а на Новый Ябаолу сегодня даже водят экскурсии. Особым интересом среди туристов пользуются местные шубные ряды, где можно купить отличные шубы по оптимальным ценам. Также здесь очень много хорошей обуви, курток, сумок, различных аксессуаров.

Рынок интересен своей четкой структуризацией. Здесь десятки торговых центров, которые разделены на зоны продажи товаров определенных видов. Продавцы неплохо владеют европейскими языками, на которых и пытаются зазывать потенциальных клиентов. Несмотря на то, что это совсем не Турция, здесь тоже принято торговаться. Притом делать это стоит до последнего.

Приезжим с постсоветского пространства здесь всегда рады. Иной раз можно подумать, что находишься, к примеру, в Чехии, и селишься в отель adeba 3 прага, с русскоязычным персоналом, российкими телеканалами, возможностью заказать свои любимые блюда. Вывески здесь практически всегда продублированы на русском, да и многие местные китайцы изъясняются вполне сносно. Это действительно создает очень приятное впечатление, словно посреди совершенно иного культурного пространства вдруг находишь кусочек родины.

 
loading...

Ссылка на основную публикацию