Когда окружающие нас люди совершают ошибки, мы проявляем реакции. Как правило, они шаблонные и предсказуемые. Если ошибка другого не связана непосредственно с вами, а также не задела ваших чувств или не принесла вам материального ущерба, то вы как наблюдатель можете отреагировать через смех или злорадство.
Если ошибка другого вас задевает, то вы проявите агрессию в зависимости от степени тяжести самой ошибки. Ошибки других могут быть типовыми (повторяющимися) в силу характера самого человека, его целей и желаний. Это также может быть разовая ошибка (случайная), возникающая по случайности, в силу неопытности или не знания.
Чтобы понять, почему человек совершил ошибку, нужно просто поставить себя на место другого и только тогда давать советы и нравоучения. Это необходимо, потому как в случае с не касающейся вас ситуацией, когда вы можете рассмеяться или позлорадствовать, вы повлияете на самооценку человека. Никто бы не хотел, чтобы так поступили с ним, так зачем поступать так с другими? В таких ситуациях часто проявляется толерантность и элементарная воспитанность.
Что касается ситуаций, в которых ошибки других задевают непосредственно вас и при этом такие ситуации повторяются, вы уже являетесь участником событий, в ходе которых может возникнуть затяжной конфликт. Учитесь понимать друг друга, принимать поведение других, а не вспыхивать с первой минуты, чтобы доказать свою правоту.