Что мы знаем о запахе

Поведение человека далеко не полностью зависит от его сознания. Существуют факторы, способные перехватывать управление разумом, причём, сам человек этого не замечает. Один из этих факторов — запах. Именно обоняние подсказывает человеку, кто может стать его спутником на всю жизнь. Но этот манящий запах способен меняться в зависимости от внешних условий. Мужские запахи значительно усиливаются при употреблении в пищу лука, моркови и томатов. В случае с женщинами помогают цитрусовые, бананы, огурцы и картошка.

Ещё в далёкой древности знатоки использовали запахи для достижения своих целей. В настоящем времени эта практика также не забыта. Японцы догадались в офисах и на производстве использовать успокаивающий запах мяты. Американцы предпочитают цитрусовые ароматы: учёные утверждают, что он делает сотрудников более внимательными. Англичане предпочитают морские ароматы, так как они делают человека спокойнее, но предприимчивее. В частности, этим запахом пользуются в посольствах.

Что мы знаем о запахе

К сожалению, современные парфюмеры предпочитают искусственные запахи, которые работают намного хуже. Впрочем, существует ряд натуральных запахов, которые можно легко получить и которым пользуются современные бренды, например, духи Версаче. В основном это различные травяные запахи. От запахов коры дуба или калины в человеческом организме снижается количество вырабатываемого пота. Такой же эффект даёт и шалфей, но для заметного результата его необходимо принимать внутрь. А такие ароматические травы, как чай или дягиль, придают телу приятный запах. Но некоторые из этих трав лучше пить только после консультации у врача.

А теперь несколько народных советов. Традиционно считается, что запахи жасмина, роз и лимонных цветов привлекают мужское внимание. А усилить его помогают фиалки, лотосы, яблоко и земляника. Сирень же, наоборот, способна оттолкнуть ухажёров. Тысячелистник и апельсин помогают быстро заснуть. В общем, разные запахи действуют на человека по-разному, и это стоит учитывать.

 
loading...

Ссылка на основную публикацию