5 идей от Ричарда Брэнсона по организации собственного бизнеса

1. Не следует браться за то, что вам не нравится

Создание новой фирмы потребует от вас много сил и времени, если дело не будет приносить вам удовлетворение, то оно не будет развиваться. В начале организации своего бизнеса Брэнсон не думал о создании империи, он просто хотел создать компанию, приносящие людям пользу.

Брэнсон считает, что при создании бизнеса  и своего богатства приоритетным являются:

1) создание компании, которая будет приносить вам гордость;

2) построение бизнеса, который поможет изменить жизнь окружающих к лучшему;

3) наличие команды талантливых людей

 2. Меняйте мир к лучшему

Для создания процветающей компании, необходимо придумать что-то новое, что никто еще не предлагает. Нет никакой разницы, что это будет – услуга, товар, бренд.

В доказательство этого можно вспомнить таких гигантов как Google, Apple, Microsoft. В свое время они громогласно заявили о себе.

Конечно, не все желают так заявлять о себе. Однако чтобы преуспеть, вашей компании необходимо иметь какую-то особенность, выделяться из компаний того же сегмента рынка. Даже если вы создали свой бизнес в такой сфере рукоделия как валяние из шерсти цветы, то у вас должна быть свой индивидуальность.

5 идей от Ричарда Брэнсона по организации собственного бизнеса

 3. Гордитесь своими сотрудниками

Важно нанять в свою команду профессионалов, еще важнее, сделать этих людей приверженцами именно вашей компании.

Вам следует гордиться своей компанией, своими работниками – это поможет создать определенный уровень лояльности и отличит вашу компанию от всех других.

 4. Руководите, слушая

Руководитель обязан уметь слушать. Именно обсуждение помогает принимать верные решения.

Не следует забывать хвалить сотрудников за их достижения, необходимо избегать критики, т.к. нет смысла говорить человеку, что он не прав, обычно он знает это и без руководителя.

 5. Будьте заметны

Успешное управление бизнесом предполагает общение с сотрудниками и клиентами. Необходимо прислушиваться к их советам и претворять их в жизнь. Причем, это следует делать не только, когда у вас маленький бизнес, но и когда вы начнете управлять корпорацией.

Следуя этим советам, вы сможете правильно организовать свой бизнес. Необходимо помнить, что главными критериями успеха в любом деле являются: доброжелательность, активность, отзывчивость. Учитывая все эти нюансы, вы сможете успешно управлять своим делом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: